†“елекоммуникации†

—ћ» о компании

5 июн€ 2012

Ёлектробусы пробиваютс€ на улицы российских городов

Ёлектробус "“ролза 52501", разработанный известным производителем троллейбусов из города Ёнгельс —аратовской области совместно с "–оснано", не имеет токоприемников, зато способен проходить на одной зар€дке литий-ионных аккумул€торов,  установленных в задней части транспортного средства,  до 170 километров.

ѕо Ќовосибирску уже более полугода ходит троллейбус на автономном ходу. «а это врем€ он в различных погодных услови€х откатал более 36 тыс€ч километров, из которых 17 тыс€ч пройдено на зар€де аккумул€тора.

–азработка самого перспективного городского транспорта ближайшего будущего заинтересовала сразу несколько компаний. ¬ частности, свои версии электробусов имеют Ќе‘ј«, вход€щий в группу компаний  амј«, «–усские автобусы» группы √ј«, а также завод «“ролза».

¬се производители усовершенствованного вида городского транспорта используют в своих издели€х аккумул€торы компании «Ћиотех», котора€ €вл€етс€ дочерним предпри€тием ќјќ «–оснано».

ѕо ее данным, затраты на зар€дку большого электробуса состав€т 150-200 тыс€ч рублей в год, а топливо дл€ его собрата, оснащЄнного ƒ¬—, обойдетс€ в 750-800 тыс. руб. ѕри этом сами электробусы сто€т примерно в два раза дороже обычного автобуса, хот€ при массовом производстве они подешевеют.

»сточником зар€дки дл€ такой машины может быть даже проста€ розетка, но в этом случае процесс будет длительным. ќт мощного источника аккумул€тор восполн€ет запасы за 3-4 часа.

Ѕлагодар€ асинхронному т€говому приводу с микропроцессорной системой управлени€ потребление электроэнергии на таком электробусе на 35-40% меньше по сравнению с обычным троллейбусом. ќни же обещают, что электробус в эксплуатации будет в два раза экономичнее троллейбуса, и в шесть раз - автобуса.

¬ ћоскве пройдут испытани€ первого электробуса. ѕо результатам тестировани€ мэри€ может закупить пор€дка 100 таких экологически безопасных машин, пишет газета «ћаркер».

ѕромышленное производство может начатьс€ не раньше 2014 года. ќбъем производства - сотни штук в год, - рассказала «ћаркеру» представитель управл€ющей компании группы √ј« ћари€  узнецова.

 ак сообщает пресс-служба «Ћиотех», транспортники ≈катеринбурга и »ркутска заинтересовались возможностью разработки трамва€ с автономным ходом на базе литий-ионных аккумул€торов (Ћ»ј) компании Ћиотех, поскольку такой вариант обновлени€ городского электротранспорта был бы оптимальным решением при существующей трамвайной инфраструктуре.  

»сточник: Bigness.ru
—траны: –осси€

 омментарии

 оличество комментариев: 0 | ƒобавить комментарий