ИБП и бытовые накопители 

Электробус большого класса НефАЗ-52992

Электробус НефАЗ-52992 был разработан по заказу ООО "Лиотех" для ОАО "ТВЭЛ" (Госкорпорация "Росатом")

Электробус НЕФАЗ создан на базе шасси полунизкопольного автобуса НЕФАЗ-52992. Он оснащен асинхронным тяговым двигателем, литий-ионной тяговой батареей энергоемкостью 313,6 кВт*ч, тяговым инвертором с функцией рекуперации, а также системой телеметрии, которая дает возможность дистанционного контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов. Зарядка электробуса осуществляется с помощью бортового зарядного устройства мощностью 48 кВт и занимает восемь часов. Возможна также быстрая зарядка (за 40 минут) от зарядной станции мощностью 350 кВт, для чего на электробус установлены специальные силовые разъемы. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров. Электробус успешно прошел сертификацию. Его конструкция, комплектующие и качество сборки отвечают всем требованиям, предъявляемым к городскому пассажирскому транспорту.

 

  

Составные части электробуса

Двигатель

Трехфазный, асинхронный, 150 кВт.

Тяговый инвертор

С векторным управлением и функцией рекуперации, 300 кВт

Накопители энергии

Литий-ионные аккумуляторы “Лиотех”

Зарядное устройство

Бортовое, установлено на крыше электробуса, 40 кВт

Тормозная система

Компрессор FIAC CCS 100/338 M, присоединенный к осушителю штатной тормозной системы.

Привод насоса гидроусилителя

Электрический, 24В

Система контроля и управления тяговой батареей

Предназначена для контроля напряжения и температуры на ячейках в составе батареи, контроля токов заряда, управления зарядным устройством, коммутационной коробкой и системой подогрева батарей, ток балансировки 2-5 А.

Система отопления

Жидкостная, с дизельным подогревателем.

Основные параметры и размеры 

Габаритные размеры, мм

11760/2500/3436

Максимальная техническая масса, кг

19000

Пассажировместимость, чел.

110

Уровень пола пассажирского помещения, мм

730

Основные характеристики

Максимальная конструктивная скорость движения электробуса на горизонтальном участке, км/ч

70

Максимальный запас хода электробуса на накопителях без подзарядки, км.

200

Затраты электроэнергии на километр пробега, кВт*ч

1-1,6

Время полного заряда, ч

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационную листовку о решении можно скачать по ссылке.