Альтернативная энергетика 

Новости компании

8 сентября 2015

Троллейбус с аккумуляторами "Лиотех", проехал 72 км на одном заряде

В ходе испытаний троллейбусы "Тролза" поставили новый рекорд по автономности хода. При полной загрузке на одном заряде аккумулятора машина прошла 72 км. Время полной зарядки батареи составило 2 часа. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе министерства промышленности и энергетики Саратовской области. В ведомстве подчеркнули, что экологически чистый вид общественного транспорта позволит преодолевать десятки километров на энергии аккумуляторов без контактной сети. Это делает возможным создание новых маршрутов без строительства инфраструктуры. Напомним, с Энгельсского завода в аргентинскую компанию TAMSE уже отправили 5 таких троллейбусов. Планируется к отгрузке еще две машины "Тролза"-5265 "Мегаполис".

Комплект оборудования тягового привода и автономного хода производство - НПФ "АРС ТЕРМ", Литий - ионные аккумуляторы производство "ЛИОТЕХ", г. Новосибирск.   

Источник: http://npfarsterm.ru/

Комментарии

Количество комментариев: 2 | Добавить комментарий

Иван  | 28 января 2016, 9:20
Добрый день!
Расскажите, пожалуйста, сколько вольт моторы и какие именно аккумуляторы использовались, чтобы понять эффективность Вашей конструкции.
John McLaren  | 6 февраля 2016, 19:55
Можно примерно посчитать что там испытали в сравнении с обычным троллейбусом
Троллейбус: ЗиУ-682(ЗиУ-9)
Двигатель: ДК-207А (110 кВт / 149,56 л.с.)
Макс. скорость: 90 км/ч
снаряженная масса: 10,05 т
Номинальная вместимость: 91 чел.
Грузоподьёмность: 91 чел. * 70 кг ~ 6370 кг
......................................................................
Самый мощный аккумулятор Лиотех LT–LYP770: 3,2 В / 770 А*ч / 2464 Вт*ч
Необходимое кол-во аккумуляторов в батарее: 110000 / 2464 ~ 45 штук
Вес батареи: 45 * 26,50 кг = 1192,5 кг
Цена батареи: 45 * 53900 = 2 425 500 рублей

Расчёты справедливы на 1 час хода при потребляемой мощности 110 кВт.
Соответственно, чем меньше нагрузка тем больше запас хода.

Количество комментариев: 2 | Добавить комментарий