ИБП и бытовые накопители 

Новости компании

6 мая 2016

Новая разработка – СКУ (BMS) для литий-ионных аккумуляторов!

Система контроля и управления аккумуляторной батареей предназначена для эксплуатации в составе литиевых аккумуляторных батарей.

СКУ не допускает перезаряда и переразряда элементов АБ и выполняет их балансировку. Тем самым увеличивается срок службы АБ.

          Основные характеристики:

  • СКУ может применяться для литиевых аккумуляторов с различной химической основой, с напряжением отдельного аккумулятора от 2 до 5В.
  • СКУ предназначена для батарей с количеством последовательных элементов от 4 до 80.
  • Индивидуальный контроль напряжения и температуры каждого аккумулятора.
  • Однопроводной интерфейс связи – простой монтаж.
  • Все модули устанавливаемые на аккумуляторы идентичны и взаимозаменяемы.
  • Контроль зарядного и разрядного тока АБ.
  • Определение текущего уровня заряда АБ на основе подсчета протекаемых через АБ амперчасов.
  • Пассивная балансировка током до 5А.
  • Возможность гибкой настройки порогов защит по напряжению, току, температуре, гистерезисов и временных задержек.
  • Настройка и мониторинг через стандартный интерфейс RS485 с протоколом ModBus RTU.
  • Журнал аварийных событий в энергонезависимой памяти.
  • Настраиваемые изолированные дискретные выходы для управления зарядными устройствами и нагрузкой АБ.
  • Настраиваемые изолированные дискретные входы для дополнительной возможности интеграции в системы энергоснабжения.
  • Полное конфигурирование системы через ПО под Windows.

 Система состоит из следующих элементов:

1.       Модуль контроллера (МК) – 1 шт.                            

2.       Модуль аккумулятора (МА) – по количеству аккумуляторов в батарее.

3.       Датчик тока (ДТ) – 1 шт.

4.       Модуль коммутации 220 В – опционально.


Вы можете купить систему полностью или отдельные элементы.

Комментарии

Количество комментариев: 6 | Добавить комментарий

Иван  | 4 августа 2016, 9:46
А у вас кто нибудь покупает продукцию? Я слышал, что простаиваете - из-за отсутствия заказчиков. Зачем столько деньжищ вбухали в оказавшееся бесполезным производство?
Dmitriy  | 20 сентября 2016, 5:04
Вопрос идиотский и совершенно не в тему.
Николай  | 8 ноября 2016, 7:52
Нормальный вопрос. Завод то на заглядение построили, но интересно же - работает ли он.
Андрей  | 17 сентября 2016, 18:52
Здравствуйте, вопрос к специалистам? У меня Toyota Prius, хотелось бы увеличить пробег на батарейках, когда Вы уже этим займётесь?
Олег  | 6 октября 2016, 9:56
Никакие СКУ не сделают ЛИА экономически оправданным способом аккумулирования энергии в России.
Рассматривая соотношение приведённых затрат на ЛИА и силовую электронику со стоимостью трудовых и энергоресурсов в России, получим, что применение ЛИА и силовой электроники (кроме авиации) у нас экономически не оправдано.
Это показывает в частности их применение на ЖД транспорте, где от тепловоза ТЭМ-9Н практически отказались сразу, а производство локомотивов с асинхронным приводом резко сократилось во время кризиса.

Термохимические и пневматические аккумуляторы были бы гораздо дешевле и долговечнее электрохимических (особенно, ЛИА), превосходя их по удельной мощности и не уступая им по другим показателям.
По крайней мере, в области энергетики и на крупнотоннажном транспорте.
Антон  | 25 декабря 2016, 18:18
Купил 16шт LT-LYP 300, покупкой доволен.

Количество комментариев: 6 | Добавить комментарий