Телекоммуникации 

Новости компании

6 июня 2012

Троллейбус на автономном ходу: история успеха Новосибирских транспортников

На выставке «Транспорт Сибири и Дальнего Востока 2012» был продемонстрирован новый троллейбус с длительным автономным ходом на аккумуляторах компании Лиотех. 

6 июня в Новосибирске в рамках выставки «Транспорт Сибири и Дальнего Востока 2012» состоялась презентация троллейбуса СТ-6217М с большой дальностью автономного хода. Новосибирск – первый и пока единственный город в России, где есть опыт разработки и использования подобных машин в транспортной инфраструктуре города. Здесь же, на выставке, у посетителей и участников выставки была возможность принять участие в тест-драйве троллейбуса.

Первый троллейбус на автономном ходу начал свою работу на маршруте в конце прошлого года. Он успешно прошел испытания сибирскими морозами, что особенно актуально для машин с литий-ионными аккумуляторами. Новый троллейбус от своего предшественника отличается тем, что он укомплектован литий-ионными аккумуляторами, произведёнными здесь, в Новосибирске, на заводе «Лиотех», и будет проходить автономно до 60 километров. Повторение опыта говорит об успешности и перспективности начатого проекта. Оба троллейбуса спроектированы и произведены компанией АРС-ТЕРМ, Новосибирск. Всего в планах новосибирских производителей создать не менее 10 гибридных троллейбусов. 

Как отметил коммерческий директор ООО "Лиотех" Владимир Арончик, «в Новосибирске есть все для того, чтобы развивать экологически-чистый общественный транспорт. Компания готова предложить продукцию для всей России с учетом специфики общественного транспорта каждого города. С гордостью могу сказать, что отечественные автопроизводители создают свои разработки электрического общественного транспорта на базе литий-ионных аккумуляторов российского производства».

Источник: пресс-служба Лиотех
Ключевые слова: выставка
Страны: Россия

Комментарии

Количество комментариев: 1 | Добавить комментарий

Артём  | 10 июня 2012, 9:55
Я уже состарюсь к тому моменту когда на дорогах таких автобусов будет больше чем обычных
да и будут ли они еще под вопросом, может они проиграют гибридам с газовыми микротурбинами и буферными суперконденсаторами

Количество комментариев: 1 | Добавить комментарий