ИБП и бытовые накопители 

Новости компании

18 марта 2013

"Роснано" и "Транснефть" внедрят нанотехнологии для транспорта нефти

 ОАО "Роснано" и ОАО "АК "Транснефть", крупнейшая в мире трубопроводная компания, подписали генеральное соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого стороны планируют совместно внедрять нанотехнологические решения для трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов. Подписи под соглашением поставили председатель правления "Роснано" Анатолий Чубайс и президент "Транснефти" Николай Токарев.

Один из совместных проектов компаний -  новые источники бесперебойного питания на базе литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) «Лиотех». Высокая энергоемкость, сниженные расходы на эксплуатацию, низкая чувствительность к среде эксплуатации и повышенная надежность работы обеспечивают высокую востребованность таких решений для нефтетранспортной инфраструктуры.

 

Источник: РИА-Новости

Комментарии

Количество комментариев: 7 | Добавить комментарий

Артём  | 18 марта 2013, 13:06
,Цена 2 доллара за 1 Ампер*час это слишком дорого, даже американские А123 Systems (лучшие в мире аккумуляторы на сегодняшний день) обойдутся дешевле с учетом доставки и налогов
Лиотех  | 22 марта 2013, 12:29
Артем, при реализации подобных масштабных проектов имеет значение не стоимость приобретения, а стоимость владения решением, отложенный экономический эффект.
Андрей  | 25 марта 2013, 13:25
Артем, компания A123 Systems обанкротилась..
Артём  | 26 марта 2013, 10:08
Лиотех, Я не понял про какое "подобное масштабное решение" идет речь? ИБП это не очень то и масштабно. Стоимость владения двумя единицами одинакового электротранспорта или ИБП (на железофосфатных аккумуляторах)я считаю равна, а вот капитальные затраты на приобретение тех же аккумуляторов весьма не маловажны.
Скзать что А123 менее надежен чем Лиотех я не могу, да и мало кто может. Принципиальных различий в системах управления батареями тоже нет.
Так почему конечный потребитель посчитает что выгоднее купить продукцию Лиотех а не импортные аккумуляторы (тоже железофосфатные)?
Лиотех  | 26 марта 2013, 10:53
Артем, согласны с Вами, что литий-ионные аккумуляторы А123 - одни из самых надежных, что не исключает присутствие других игроков на рынке. О масштабности проекта - надеемся, что в случае Транснефти - "крупнейшей трубопроводной" компании, подписанное соглашение не ограничится двумя ИБП.
saifullin  | 8 сентября 2013, 19:54
Правительство в праве принудить покупать отечественное.
Деньги должны работать на промышленность, а не на дядю Сэма.
Артём  | 26 марта 2013, 10:11
Андрей, Банкротство предприятия А123 вовсе не означает его закрытие, в данном случае это означает смену владельца. Да и продукция их пока еще на рынке присутствует, купить её не составляет труда

Количество комментариев: 7 | Добавить комментарий