Сетевые энергосистемы 

Новости отрасли

28 февраля 2013

На Женевском автосалоне Land Rover представит электрический Defender

При нулевых выбросах легендарный автомобиль сохранит свои внедорожные способности. Land Rover представит на Женевском автосалоне Electric Defender в разных вариантах кузова.

Автомобили были представлены отделом передовых инженерных разработок компании после успешных испытаний электромобиля  Leopard 1, созданного на базе Defender. Электрический Defender демонстрирует баланс между заботой об окружающей среде и техническими возможностями внедорожника.

Стандартный дизельный двигатель и коробка передач заменены на 70-киловаттный (94 л. с.) электромотор, который напрямую передаёт крутящий момент в 330 Нм. Источником питания служит 300-вольтная литий-ионная аккумуляторная батарея, расположенная в передней части под капотом, ёмкостью 27 кВт/ч, которая может обеспечить пробег более 80 км. При обычной медленной езде по бездорожью заряд держится до восьми часов. Аккумулятор можно полностью зарядить с помощью устройства экспресс-зарядки мощностью 7 кВт за четыре часа, либо за 10 часов с помощью зарядного устройства мощностью 3 кВт. По сравнению с обычным Defender, вес электрического увеличился на 100 кг.

Электромобили сохранили легендарную систему полного привода Defender c блокировкой дифференциала. Поскольку электромотор обеспечивает максимальный крутящий момент с начальных оборотов, нет необходимости в коробке переключения передач, и трансмиссия состоит из одноступенчатого редуктора с передаточным числом 2,7, который объединяется с существующей системой полного привода Defender.

В автомобиле также используется модифицированная версия системы адаптации к дорожным условиям Land Rover Terrain Response. Электромотор обеспечивает плавный ход на малых скоростях, что делает автомобили Electric Defender особенно подходящими для преодоления подъёмов без ненужного повреждения поверхности. Так, во время испытаний была буксировка 12-тонного автопоезда в гору с уклоном 13 градусов, с которой автомобиль справился.

Систему рекуперативного торможения удалось оптимизировать настолько, что при использовании системы контролируемого движения под уклон мотор способен вырабатывать 30 кВт электричества. Поскольку аккумулятор допускает очень быструю зарядку без сокращения срока жизни, практически всю рекуперированную энергию можно восстанавливать и сохранять. Таким образом, можно использовать до 80 % кинетической энергии автомобиля в зависимости от условий.

Выпущенные семь электромобилей после автошоу поступят в эксплуатацию для специализированных служб Великобритании.

Ключевые слова: электромобиль

Комментарии

Количество комментариев: 0 | Добавить комментарий